1869

Основатель компании

Первым продуктом компании был «превосходный и чистейший» тертый хрен по рецепту матери Генри, производимый в бутылках из прозрачного стекла. В те времена такая упаковка была поистине революционной, т.к. конкуренты продавали тертый хрен в бутылках из темного стекла (оно скрывало дешевые добавки к хрену, обычно репу). В отличие от конкурентов, основатель компании Хайнц с гордостью демонстрировал свой продукт, чтобы потребитель мог видеть – продукция компании не содержит никаких посторонних примесей.

Top

1876

Изобретение кетчупа

Рецепт легендарного томатного кетчупа был изобретен Генри Хайнцем в 1876 году. Благодаря использованию спелых томатов и натурального уксуса, Генри Хайнцу удалось создать безопасный, натуральный и вкусный соус. До сих пор мы тщательно соблюдаем высокие стандарты основателя компании: в кетчупе Heinz нет никаких искусственных добавок (красителей, ароматизаторов), консервантов, крахмала и стабилизаторов.

Top

1886

Выход на мировой рынок

К концу 19 века феноменальный успех компании Heinz в Америке позволил начать экспансию в другие страны.

Top

1892

57 вариаций

Впечатлившись рекламой обувного магазина, предлагающей своим покупателям "21 фасон обуви", Генри Хайнц решил сделать то же самое. Он начал подсчитывать количество продуктов, которые выпускала его компания. "Я насчитал гораздо больше чем 57, но число "57" продолжало вертеться в моем уме, - вспоминал потом сам Хайнц. - Семерка обладала таким психологическим обаянием, что числа "58" или "59" уже совершенно меня не привлекали". Так появился знаменитый лозунг компании Heinz "57 Varieties" (57 разновидностей), который до сих пор присутствует на этикетке классического кетчупа Heinz.

Top

1893

Маринованный огурец Heinz

Для привлечения внимания к своему стенду на Чикагской Всемирной выставке Генри Хайнц пообещал сувенир каждому посетителю - значок в виде маринованного огурчика. Идея себя полностью оправдала, и стенд Heinz стал самым посещаемым на выставке.

Top

1900

Рай для рабочих

Генри Хайнц создал максимально комфортные условия для работников своих фабрик: раздевалки с индивидуальными шкафчиками, душевые с горячей и холодной водой, еженедельный маникюр для работниц-женщин и бесплатное медицинское обслуживание. Неслыханная роскошь для того времени!

Top

1906

Закон о контроле над производством продуктов питания

Генри Хайнц всю жизнь придерживался принципа, что лучший консервант – чистота. На всех его фабриках царил исключительный порядок.Однако в отрасли дела обстояли плачевно: процесс производства продуктов питания не контролировался и недобросовестные производители могли класть в банки что угодно. Массовые отравления не были редкостью. Генри Хайнц совместно с журналом Good Housekeeping развернул активную кампанию и вынудил Рузвельта в 1906 году подписать закон о контроле над производством продуктов питания.

Top

1936

Программа Heinz Seed

В 1936 году было основано специальное подразделение компании, занимающееся селекцией семян томатов - Heinz Seed. Традиционная селекция помогает естественным путем сконцентрировать в помидорах необходимые для кетчупа характеристики: мякоть плодов получается очень мясистой с низким содержанием влаги, что обеспечивает кетчупу Heinz необходимую густоту без добавления крахмала и других загустителей.

Top

1948

Классический <br>дизайн

В 1948 году был разработан знакомый всем дизайн этикетки томатного кетчупа Heinz, который остается неизменным и по сей день.

Top

2007

Начало производства кетчупа Heinz в России

Top

2014

145 лет компании

2014 году компания Генри Хайнца отпраздновала свое 145-летие. Помня, что история успеха Heinz началась с простого тертого хрена, в год празднования своего 145-летия компания начала выпуск ограниченной серии кетчупа с уникальным ярким вкусом, сочетающий отборные томаты и сочный хрен.

Top

Сегодня

Heinz Facebook

 

Top

Ваш отзыв История Heinz История Heinz?

Наш сайт использует файлы cookies. При использовании сайта, вы по умолчанию даете согласие на использование файлов cookies